Веб аналитика — вебвизор

Был я на профессиональной конференции imetrics.ru, 2011. А точнее 11.11.2011 года.

Авинаш Кошик на фото, известный веб аналитик на нашей планете.

Авинаш Кошик


Веб аналитика, достаточно мощная штука. Она больше нужна если на сайте есть:

— магазин, продажи

— подписной лист, набор подписчиков

— регистрации, увеличение пользователей

— оказание услуг.

Если правильно действовать, то можно достичь колоссальных результатов. Как говорит Авинаш, «без цели — все мусор«. То есть вначале цель, потом способы их достижения, и не важно какие вы используете для этого инструменты. Сайт должен быть удобным для пользователей, вначале сайт для пользователей, потом доходы.

Если посетитель зашел на сайт, он должен «найти то, что искал», как в принципе работают поисковые системы ( Яндекс, Google и прочие), в большинстве случаев в первых трех ссылках мы находим ответ на наш запрос.

Как инструмент, который будет скоро доступен бесплатно.

Вебвизор от яндекса, http://metrika.yandex.ru/promo/webvisor, Он позволяет посмотреть на сайт, как его видеть пользователь, как вводит мышкой, как копирует… все! Это замечательный инструмент, он будет доступен для всех вначале января 2012 года.

Как им пользоваться сейчас, если у вас есть рекламная компания более 6000 рублей в месяц, то вы можете уже им пользоваться. Заходите в яндекс метрику, настройки, ставите галочку вебвизор.

Также хороший помощник, это гугл аналитикс, можно ставить в нем цели, например такие, включил ли посетитель видео на странице, сколько времени он его просмотрел и прочие вещи.

Успехов, Николай

Be the first to comment on "Веб аналитика — вебвизор"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*